«

»

Ноя 18 2024

Распечатать Запись

Основной подход в работе Единого центра сопровождения участников СВО и членов их семей

Основной подход в работе Единого центра сопровождения участников СВО и членов их семей – многообразие применяемых сервисов, которые в единстве позволяют оказывать всестороннюю и квалифицированную помощь участникам СВО и членам их семей.

В нашем Центре работают сервисы по нескольким направлениям:

🔘Социально-правовая помощь

🔘Психологическая помощь

🔘Патриотическое воспитание

🔘Информационное просвещение

Сегодня познакомим вас с сервисами социально-правовой помощи.

🔷 Телефон горячей линии. Экстренная помощь специалистов по социальной работе, юристов. Вы можете позвонить, когда у вас появился срочный вопрос и (или) вы не знаете, как поступить в определенной ситуации.

Как воспользоваться? Позвонить на единый многоканальный телефон: 8 800 201 38 01

🔷 Онлайн-консультация. Индивидуальная консультация для детального обсуждения вашей ситуации и получения помощи от специалиста через интернет-сервисы.

Как воспользоваться? Записаться на консультацию по телефону: 8 800 201 38 01 или написать в чат-бот для СВОих (https://t.me/CentrPoderzhkiBot) с просьбой записать вас на консультацию.

🔷 Личная консультация. Вы можете прийти в Единый центр сопровождения лично для детального обсуждения вашей ситуации и получения помощи от специалиста.

Адрес Единого центра: г. Иркутск, ул. Софьи Перовской, 30/1, 3 этаж.

Как воспользоваться? Записаться на личную консультацию можно по телефону: 8 800 201 38 01 или написать в чат-бот для СВОих (https://t.me/CentrPoderzhkiBot)с просьбой записать вас на консультацию.

🔷 Прямые эфиры «Открытый диалог». Прямая трансляция (видео онлайн) в режиме реального времени (в прямом эфире), открытое общение по вопросам специальной военной операции на платформах «Вконтакте» и «Одноклассники» с юристами, специалистами по социальной работе, военкомами, уполномоченными, психологами и другими специалистами. На прямом эфире участники не только узнают нормативно-правовые аспекты, получают новые знания, но и имеют возможность задать вопрос и получить на него ответ.

Как воспользоваться? Подключиться к прямому эфиру по ссылке на платформах «ВКонтакте» или «Одноклассники».

🔷 Выездная мобильная бригада. Мобильные выезды сотрудников Центра в муниципальные образования Иркутской области для организации встреч с населением, проведения консультаций и обсуждения актуальных вопросов, связанных с СВО, и оказания социально-правовой помощи в режиме «здесь и сейчас».

Как воспользоваться? Посетить встречу со специалистами Центра в своем муниципальном образовании. График выездов согласовывается с органами местного самоуправления.

 

🔷 Правовой час. Консультация юриста, которая включает правовой анализ ситуации и рекомендации о способе разрешения того или иного юридического вопроса с учетом норм действующего законодательства и судебной практики.

Как воспользоваться? Мероприятие проводится по запросу. Узнать дату и время можно из анонсов в социальных сетях Центра.

В следующих публикациях расскажем о других сервисах Единого центра сопровождения участников СВО и членов их семей.

 

🇷🇺 Центр поддержки 38

📱Телефон: 8 800 201 38 01

💡Чат-бот для СВОих (https://t.me/CentrPoderzhkiBot)

 

#соцзащитанасвязи

#центрподдержки38

Постоянная ссылка на это сообщение: https://bohansobes.ru/2024/11/18/%d0%be%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b2%d0%bd%d0%be%d0%b9-%d0%bf%d0%be%d0%b4%d1%85%d0%be%d0%b4-%d0%b2-%d1%80%d0%b0%d0%b1%d0%be%d1%82%d0%b5-%d0%b5%d0%b4%d0%b8%d0%bd%d0%be%d0%b3%d0%be-%d1%86%d0%b5%d0%bd%d1%82/

Создание сайтов — www.msonline.ru