Распечатать Страница

Информация о поставщике социальных услуг

Сведения о поставщике социальных услуг

1

о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты

Свидетельство о регистрации выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 16 по Иркутской области 14 июля 2010 года серия 38 №003334380.

Свидетельство скачать

Учредитель: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

г. Иркутск, Канадзавы,2

Министр – Родионов Владимир Анатольевич

Еmail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31

телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07.

Место нахождения поставщика:

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Яндекс.КартыШкольная улица, 6 — Яндекс.Карты

Режим работы поставщика:

Понедельник-Пятница

График работы поставщика:

с 9:00 до 17:12 обед с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресение.

Контактный телефон:

+7 (39538) 25-1-91, +7 (39538) 25-3-08

Еmail: bohansobes@rambler.ru

2

о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

Структурные подразделения

Административно-управленческий персонал

Павлова Елизавета Владимировна – директор

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-1-91

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел исполнения бюджета и бюджетной отчетности

Тюменцева Наталья Ивановна – главный бухгалтер

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-4-74

Адрес электронной почты: bohansobes2@mail.ru

Отделение социального обслуживания на дому

Нагорная Ольга Ильинична – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: ocod20@mail.ru

Отделение срочного социального обслуживания граждан

Ивчик Людмила Алексеевна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: ivchik.lyuda@mail.ru

Отделение помощи семье и детям

Шагдырова Марина Анатольевна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: otdelenie.pomoshi@mail.ru

Отделение сопровождения замещающих семей

Батраченко Марина Викторовна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: otdel-szs.bokhan@mail.ru

Отделение социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов

Каурова Наталья Ивановна – заведующий отделениемМесто нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты:

otdel.2022@mail.ru

Отдел реализации права на меры социальной поддержки

Тапханакова Татьяна Антоновна – заместитель начальника отдела бухгалтер

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-3-08

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел назначения мер социальной поддержки

Фетисова Екатерина Александровна – начальник отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-2-71

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

Петрова Яна Александровна – начальник отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-2-71

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Хозяйственно-обслуживающий персонал

Гуненко Елена Анатольевна – начальник хозяйственного отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-4-74

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

3

руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)

Директор: Павлова Елизавета Владимировна

+7 (39538) 25-1-91.

Главный бухгалтер:

Тюменцева Наталья Ивановна

+7 (39538) 25-4-74

4

о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)

 

5

о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”)

Кабинеты для приема посетителей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”.

6

о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

1.    Услуги в форме социального обслуживания на дому Приложение 3-1 (скачать)

2.    Услуги в полустационарной форме социального обслуживания Приложение 3-2 (скачать)

3.    Срочные социальные услуги Приложение 3-3 (скачать)

Перечень услуг по видам и формам социального обслуживания в Приложение 3 (Скачать)

7

о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату

1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:

ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, а также граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области

Договоры на предоставление социальных услуг прилагаются

Приложение 4 Договор на гарантированные услуги (Скачать)

Приложение 4-1 Договор на дополнительные услуги (Скачать)

2. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются бесплатно.

Договоры прилагаются Приложение 5 (Скачать)

3. Услуги по организации отдыха детей и молодежи предоставляются бесплатно.

4. Информационная поддержка гражданам осуществляется бесплатно.

5. Услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий предоставляются бесплатно

8

о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания

Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января  2020 года № 53-3/20-мпр. Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому утверждены приказом учреждения от 26 сентября 2019 года № 101.

Тарифы прилагаются:

·         Тарифы на гарантированные услуги на дому

·         Приложение 6-1 Тарифы на дополнительные услуги

9

о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

В форме социального обслуживания на дому – 175 чел., в полустационарной форме – 50 чел., предоставление срочных социальных услуг – 3000 чел., организация отдыха детей и молодежи – 370 чел., оказание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств – 250 чел., оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей – 10 чел.,  Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка 60 чел., подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства – 35 чел., осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации,   организация деятельности клубной (кружковой, мероприятия) деятельности для граждан пожилого возраста  – 200 чел.

10

о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

 Очередности на получение социальных услуг нет.

11

об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц

За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 4270 гражданам.

12

о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов)

Скачать: Лицензия на перевозку пассажиров

13

о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности)

План ФХД 2023

14

о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов);

Правила внутреннего трудового распорядка для работников (скачать)

Приложение 7 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому (Скачать)

15

о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний

Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2023 году не было

16

о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти

Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещённый на сайте bus.gov.ru

17

иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

 

 

Постоянная ссылка на это сообщение: https://bohansobes.ru/%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%83/

Создание сайтов — www.msonline.ru