Сведения о поставщике социальных услуг
1 |
о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты |
Свидетельство о регистрации выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 16 по Иркутской области 14 июля 2010 года серия 38 №003334380.Свидетельство скачать Учредитель: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области. г. Иркутск, Канадзавы,2 Министр – Родионов Владимир Анатольевич Еmail: obl_sobes@sobes.admirk.ru телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31 телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07. Место нахождения поставщика: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27. Яндекс.Карты улица Ленина, 27 — Яндекс.Карты Режим работы поставщика: Понедельник-Пятница График работы поставщика: с 9:00 до 17:12 обед с 13:00 до 14:00 Выходные: суббота, воскресение. Контактный телефон: +7 (39538) 25-1-91, +7 (39538) 25-3-08 Еmail: bohansobes@rambler.ru |
||||||||||||||||||||||
2 |
о структуре и об органах управления организации социального обслуживания |
Структурные подразделения
|
||||||||||||||||||||||
3 |
руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии) |
Директор: Павлова Елизавета Владимировна+7 (39538) 25-1-91. |
||||||||||||||||||||||
4 |
о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы) |
|||||||||||||||||||||||
5 |
о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”) |
Кабинеты для приёма посетителей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”. |
||||||||||||||||||||||
6 |
о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
1. Услуги в форме социального обслуживания на дому Приложение 3-1 (скачать)2. Услуги в полустационарной форме социального обслуживания Приложение 3-2 (скачать) 3. Срочные социальные услуги Приложение 3-3 (скачать) Перечень услуг по видам и формам социального обслуживания в Приложение 3 (Скачать) |
||||||||||||||||||||||
7 |
о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату |
1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, а также граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области Договоры на предоставление социальных услуг прилагаются Приложение 4 Договор на гарантированные услуги (Скачать) Приложение 4-1 Договор на дополнительные услуги (Скачать) 2. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются бесплатно. Договоры прилагаются Приложение 5 (Скачать) 3. Услуги по организации отдыха детей и молодёжи предоставляются бесплатно. 4. Информационная поддержка гражданам осуществляется бесплатно. 5. Услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий предоставляются бесплатно |
||||||||||||||||||||||
8 |
о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания |
Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января 2020 года № 53-3/20-мпр. Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому утверждены приказом учреждения от 26 сентября 2019 года № 101.Тарифы прилагаются: |
||||||||||||||||||||||
9 |
о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц |
В форме социального обслуживания на дому – 175 чел., в полустационарной форме – 50 чел., предоставление срочных социальных услуг – 3000 чел., организация отдыха детей и молодёжи – 340 чел., оказание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств – 200 чел., оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей – 10 чел., Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребёнка 60 чел., подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства – 25 чел., осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации 200 семей, организация деятельности клубной (кружковой, мероприятия) деятельности для граждан пожилого возраста – 240 чел, осуществление деятельности по социальной занятости инвалидов 5 чел. |
||||||||||||||||||||||
10 |
о количестве свободных мест для приёма получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счёт средств физических лиц и (или) юридических лиц |
Очерёдности на получение социальных услуг нет. |
||||||||||||||||||||||
11 |
об объёме предоставляемых социальных услуг за счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счёт средств физических лиц и (или) юридических лиц |
За счёт бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставлены в 2024 году 1273 гражданам, на сумму 9 260 130, 04 рублей |
||||||||||||||||||||||
12 |
о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) |
|||||||||||||||||||||||
13 |
о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) |
|||||||||||||||||||||||
14 |
о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); |
Правила внутреннего трудового распорядка для работников (скачать) Приложение 7 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому (Скачать) |
||||||||||||||||||||||
15 |
о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчётов об исполнении указанных предписаний |
Представление прокуратуры Боханского района от 24.07.2024 №Прдр-20250020-24/20250020 |
||||||||||||||||||||||
16 |
о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти |
Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещённый на сайте bus.gov.ru |
||||||||||||||||||||||
17 |
иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации |