Распечатать Страница

Информация о поставщике социальных услуг

Сведения о поставщике социальных услуг

1 о дате государственной регистрации, об учредителе (учредителях), о месте нахождения, филиалах (при их наличии), режиме, графике работы, контактных телефонах и об адресах электронной почты Свидетельство о регистрации выдано Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службой № 16 по Иркутской области 17 апреля 2023 года.

Свидетельство скачать

Учредитель: Министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области.

г. Иркутск, Канадзавы,2

Министр – Родионов Владимир Анатольевич

Еmail: obl_sobes@sobes.admirk.ru

телефон приемной- +7 (3952) 33-33-31

телефон горячей линии- +7 (3952) 25-33-07.

Место нахождения поставщика:

669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Яндекс.КартыШкольная улица, 6 — Яндекс.Карты

Режим работы поставщика:

Понедельник-Пятница

График работы поставщика:

с 9:00 до 17:12 обед с 13:00 до 14:00

Выходные: суббота, воскресение.

Контактный телефон:

+7 (39538) 25-1-91, +7 (39538) 25-3-08

Еmail: bohansobes@rambler.ru

2 о структуре и об органах управления организации социального обслуживания

СТРУКТУРА Областного государственного бюджетного учреждения «Управление социальной защиты и социального обслуживания населения по Боханскому району

 

Структурные подразделения

Административно-управленческий персонал Павлова Елизавета Владимировна – директор

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-1-91

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел исполнения бюджета и бюджетной отчётности Тюменцева Наталья Ивановна – главный бухгалтер

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-4-74

Адрес электронной почты: bohansobes2@mail.ru

Отделение социального обслуживания на дому Нагорная Ольга Ильинична – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: ocod20@mail.ru

Отделение срочного социального обслуживания граждан Ивчик Людмила Алексеевна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: ivchik.lyuda@mail.ru

Отделение помощи семье и детям Шагдырова Марина Анатольевна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: otdelenie.pomoshi@mail.ru

Отделение сопровождения замещающих семей Батраченко Марина Викторовна – заведующий отделением

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты: otdel-szs.bokhan@mail.ru

Отделение социального сопровождения и социальной реабилитации инвалидов Каурова Наталья Ивановна – заведующий отделениемМесто нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Школьная, 6.

Контактный телефон: 8 (39538) 91-5-17

Адрес электронной почты:

otdel.2022@mail.ru

Отдел реализации права на меры социальной поддержки

Тапханакова Татьяна Антоновна – заместитель начальника отдлела бухгалтер

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-3-08

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел назначения мер социальной поддержки

Фетисова Екатерина Александровна – начальник отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-2-71

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел предоставления государственной социальной помощи на основании социального контракта

Петрова Яна Александровна – начальник отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-2-71

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Отдел по работе с участниками СВО и членами их семей

Заптуева Валентина Ивановна- начальник отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-2-71

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

Хозяйственно-обслуживающий персонал

Гуненко Елена Анатольевна – начальник хозяйственного отдела

Место нахождения: 669311, Иркутская область, Боханский район, п. Бохан, ул. Ленина, 27.

Контактный телефон: 8 (39538) 25-4-74

Адрес электронной почты: bohansobes1@mail.ru

3 руководителе, его заместителях, руководителях филиалов (при их наличии)  

Директор: Павлова Елизавета Владимировна

+7 (39538) 25-1-91.

Главный бухгалтер:

Тюменцева Наталья Ивановна

+7 (39538) 25-4-74

4 о персональном составе работников (с указанием с их согласия уровня образования, квалификации и опыта работы)
5 о материально-техническом обеспечении предоставления социальных услуг (наличие оборудованных помещений для предоставления социальных услуг, в том числе библиотек, объектов спорта, наличие средств обучения и воспитания, условия питания и обеспечение охраны здоровья получателей социальных услуг, доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”) Кабинеты для приема посетителей имеют доступ к информационным системам в сфере социального обслуживания и сети “Интернет”.
6 о перечне предоставляемых социальных услуг по видам социальных услуг и формам социального обслуживания 1.    Услуги в форме социального обслуживания на дому Приложение 3-1 (скачать)

2.    Услуги в полустационарной форме социального обслуживания Приложение 3-2 (скачать)

3.    Срочные социальные услуги Приложение 3-3 (скачать)

Перечень услуг по видам и формам социального обслуживания в Приложение 3 (Скачать)

7 о порядке и условиях предоставления социальных услуг бесплатно и за плату по видам социальных услуг и формам социального обслуживания с приложением образцов договор о предоставлении социальных услуг бесплатно и за плату 1.Социальное обслуживание в форме на дому: согласно Постановлению Правительства Иркутской области от 8 мая 2015 года № 229-пп (с изменениями на 30 января 2019 года), на территории Иркутской области осуществляется предоставление социальных услуг бесплатно следующим категориям граждан:

ветераны Великой Отечественной войны, инвалиды Великой Отечественной войны, инвалиды 1 и 2 групп, а также граждане, которым присвоен статус детей Великой Отечественной войны, проживающие в Иркутской области

Договоры на предоставление социальных услуг прилагаются

Приложение 4 Договор на гарантированные услуги (Скачать)

Приложение 4-1 Договор на дополнительные услуги (Скачать)

2. Социальные услуги в полустационарной форме предоставляются бесплатно.

Договоры прилагаются Приложение 5 (Скачать)

3. Услуги по организации отдыха детей и молодёжи предоставляются бесплатно.

4. Информационная поддержка гражданам осуществляется бесплатно.

5. Услуги по организации и проведению культурно-массовых мероприятий предоставляются бесплатно

8 о тарифах на социальные услуги по видам социальных услуг и формам социального обслуживания Тарифы на гарантированные социальные услуги на дому утверждены приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 14 января  2020 года № 53-3/20-мпр. Тарифы на дополнительные социальные услуги на дому утверждены приказом учреждения от 26 сентября 2019 года № 101.

Тарифы прилагаются:

·         Приложение 6 Тарифы на гарантированные услуги на дому

·         Приложение 6-1 Тарифы на дополнительные услуги

9 о численности получателей социальных услуг по формам социального обслуживания и видам социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц В форме социального обслуживания на дому – 175 чел., в полустационарной форме – 50 чел., предоставление срочных социальных услуг – 3000 чел., организация отдыха детей и молодежи – 320чел., оказание информационно-справочной поддержки по вопросам инвалидности, социальной защиты, медико-социальной экспертизы и реабилитации, абилитации инвалидов, в том числе женщин-инвалидов, девочек-инвалидов, а также пострадавших в результате чрезвычайных обстоятельств – 200 чел., оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам из числа детей, завершивших пребывание в организации для детей – 10 чел.,  Оказание консультативной, психологической, педагогической, юридической, социальной и иной помощи лицам, усыновившим (удочерившим) или принявшим под опеку (попечительство) ребенка 60 чел., подготовка граждан, выразивших желание принять детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на семейные формы устройства – 35 чел., осуществление индивидуальной профилактической работы в отношении семей и несовершеннолетних в социально опасном положении и трудной жизненной ситуации -200,   организация деятельности клубной (кружковой, мероприятия) деятельности для граждан пожилого возраста  – 240чел.
10 о количестве свободных мест для приема получателей социальных услуг по формам социального обслуживания, финансируемых за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации, а также оплачиваемых в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц  Очередности на получение социальных услуг нет.
11 об объеме предоставляемых социальных услуг за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации и в соответствии с договорами за счет средств физических лиц и (или) юридических лиц За счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации социальные услуги предоставляются 4270 гражданам.
12 о наличии лицензий на осуществление деятельности, подлежащей лицензированию в соответствии с законодательством Российской Федерации (с приложением электронного образца документов) Скачать: Лицензия на перевозку пассажиров
13 о финансово-хозяйственной деятельности (с приложением электронного образца плана финансово-хозяйственной деятельности) План ФХД 2024
14 о правилах внутреннего распорядка для получателей социальных услуг, правилах внутреннего трудового распорядка, коллективном договоре (с приложением электронного образца документов); Правила внутреннего трудового распорядка для работников (скачать)

Приложение 7 Правила внутреннего распорядка для получателей социальных услуг на дому (Скачать)

15 о наличии предписаний органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, и отчетов об исполнении указанных предписаний Проверок органов, осуществляющих государственный контроль в сфере социального обслуживания, в 2021 году не было
16 о проведении независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания, которая определяется уполномоченным федеральным органом исполнительной власти Рейтинг учреждения по результатам независимой оценки, размещенный на сайте bus.gov.ru:
17 иная информации, которая размещается, опубликовывается по решению поставщика социальных услуг и (или) размещение, опубликование которой являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации

Постоянная ссылка на это сообщение: https://bohansobes.ru/%d0%b8%d0%bd%d1%84%d0%be%d1%80%d0%bc%d0%b0%d1%86%d0%b8%d1%8f-%d0%be-%d0%bf%d0%be%d1%81%d1%82%d0%b0%d0%b2%d1%89%d0%b8%d0%ba%d0%b5-%d1%81%d0%be%d1%86%d0%b8%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d1%8b%d1%85-%d1%83/

Создание сайтов — www.msonline.ru